Часто задаваемые вопросы

  1. Есть ли у вас камера хранения?
    Камеры хранения у нас нет.
  2. Есть ли в пансионате WiFi ?
    ДА, на всей территории пансионата и во всех номерах есть Wi-Fi.
  3. Предоставляется ли трансфер?
    Трансфер предоставляется: Феодосия (автостанция) - Бригантина -500 руб (за легковую машину и микроавтобус на 7 мест).
  4. Предоставляется ли трансфер?
    Трансфер предоставляется: Феодосия (автостанция) - Бригантина -500 руб (за легковую машину и микроавтобус на 7 мест).
  5. Что предоставляется для детей?
    Для детей предоставляется детская площадка, детский кино зал, с 16 часов до 21 часа с детками работает аниматор.
  6. Какое питание в отеле?
    В отеле комплексное 3-х разовое питание.
  7. Сколько нужно вносить предоплату (при отмене брони – какая сумма штрафа)?
    Предоплата составляет 30% от суммы номера. При отмене менее чем за 1 неделю - штраф в размере 1 суток проживания в забронированном номере.
  8. Есть ли у отеля свой пляж? И как он оборудован?
    Пляж городской, занимаемая часть пляжа нашим отелем оборудована зонтами и шезлонгами.
  9. Есть ли номера с видом на море?
    Да, есть.
  10. Какие есть скидки детям?
    Дети до 4-х лет проживают бесплатно, с 4-12 лет оплачивается как доп.детское место.
  11. Есть ли у отеля стоянка? Платная/бесплатная?
    Есть стоянка, охраняемая, бесплатная.
  12. Есть ли бассейн?
    Бассейна нет.
  13. Можно ли изменить даты бронирования?
    Даты бронирования можно изменить под запрос, если позволит заполняемость отеля.
  14. Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?
    В шаговой доступности от отеля имеются магазины, аптека, ранок, банкомат, столовая, кафе, бар, терманалы.
  15. Проводятся ли экскурсии?
    Отель предлагает экскурсии за отдельную плату.
  16. Как до вас добраться? (Какой общественный транспорт ходит - номера маршруток)
    • поездом до Феодосии (станция Айвазовская) или Симферополя (из Симферополя маршруткой до автовокзала).
    • автобусом до Феодосии.
    • от Феодосии (с Айвазовской или автовокзала): маршрутка № 4 или №106 в сторону Берегового, до остановки "Бригантина", пер. Южный 5. пансионат "Бригантина".
    • на автомобиле
  17. С какого возраста принимаются дети?
    Нет ограничения возраста детей
  18. С какого возраста осуществляется лечение детей?
    Лечение не предоставляется.
  19. Дополнительные услуги отеля?
    УСЛУГИ ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ:
    • организация детских анимационных мероприятий;
    • проведение конференций, круглых столов, банкетов, корпоративов и тематических вечеринок;
    • организация и проведение концертно-равлекательных программ;
    • индивидуальное поздравление по случаю знаменательных дат;
    • заказ экскурсионного обслуживания с профессиональным гидом;
    • морские прогулки;
    • железнодорожные и авиабилеты (заказ, оплата, доставка);
    • заказ такси, аренда автомобиля;
    • обслуживание банкетов, корпоративных мероприятий.
  20. До какого возраста принимаются дети со скидкой?
    с 4 до 12 лет
  21. Есть ли смежные номера?
    нет
  22. Способы оплаты в отеле?
    Только наличные средства РФ
  23. Можно ли курить в отеле?
    В номерах строго запрещено, на территории отеля ТОЛЬКО в СТРОГО отведенных местах с разрешающими табличками.
  24. Допускается ли заезд с животными?
    Только СТРОГО по согласованию с Начальником отдела бронирования
  25. Время заезда и выезда?
    Заезд с 14:00 часов, Выезд до 12:00 часов.
  26. Охраняется ли территория отеля?
  27. Да, круглосуточное видеонаблюдение, в вечернее время охранник на территории.
  28. Площадь отеля?
    700 кв. метров
  29. Площадь номеров?
    от 12кв.метров до 30кв.метров
  30. Что есть на территории отеля?
    На территории есть столовая, бар, детская площадка, теннисный корт и столы, беседки, мангал.
  31. Что есть в номере?
  32. Каждый номер укомплектован душевой, туалетом, кондиционером, телевизором, холодильником, необходимой мебелью.
  33. Где можно постирать? Погладить?
    Есть услуга прачечная, где за отдельную плату гости смогут постирать свои вещи. Гладильные доски и утюги на этаже.
  34. Какая инфраструктура в отеле?
    В отеле имеется детская зона, бар-кафе.
    На территории есть столовая, бар, детская площадка, теннисный корт и столы, беседки, мангал.
  35. Есть детское меню?
    нет
  36. В какое время проводится питание?
    Питание проводится в определенное время. Завтрак с 8:00 до 9:30, Обед с 13:00 до 15:00, Ужин с 17:30 до 19:00 часов.
  37. Период работы отеля-пансионата?
    Круглый год
  38. Можно ли пользоваться доп. услугами без проживания в пансионате?
    Нет
  39. Проживание с питанием круглогодично?
    Нет, только с июня по сентябрь
  40. Можно ли бронировать проживание без питания?
    Да
  41. Что является допместом? Для детей есть ли кроватка? стульчики для кормления? Аренда колясок?
    Допместо - диван. Для деток есть детские кроватки. Стульчиков для кормления и колясок в аренду нет.
  42. Есть ли Банкетный зал? на сколько человек?
    Есть, на 50 человек
  43. Как часто проводится уборка номера и смена полотенец?
    каждые 2 дня на 3-ий
  44. Есть ли фен, чайник, посуда в номере?
    в номере нет, выдаются по требованию и по мере наличия
  45. Есть ли лифт?
    Нет
  46. Детям: детская площадка, детский кинозал, с 16 до 21 часа работает аниматор (только в сезон!! С июня по сентябрь

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Пройдите антиспам проверку

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!